Антикризисное управление
Мы добираемся до вершин чаще всего по обломкам наших замыслов, обнаруживая, что успех нам принесли именно наши неудачи. Амос Бронсон Олкотт.
Жизнь иногда похожа не на езду по ровному и гладкому автобану, а скорее на настоящий Офф-Роуд. Мы попадаем на жизненное бездорожье и от этого часто приходим в уныние, расстраиваемся, нас охватывает страх перед захватывающими дух уклонами или подъемами. Нас начинает бить дрожь перед глубокими бродами.
А ведь есть люди, которые получают от такой езды сильнейшее удовольствие.
И если задуматься и представить себе, что мы получили редкий шанс поучаствовать в трофи-рейде. Ведь если посмотреть на эту ситуацию как на Офф-Роуд, не как на что-то жуткое и пугающее, а как на вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводной автомобиле, именуемом внедорожник, то мы можем получить удовольствие от этого, а не стресс.
Главное в этом соблюдать правила поведения на бездорожье. Для начала у нас должен быть внедорожник. Затем нужен экипаж - это как минимум два человека: пилот и штурман. Если наш экипаж будет больше - только лучше, но главное минимум двое.
Штурман занимается навигацией, определяет маршрут движения, руководит действиями пилота во время прохождения бездорожья (кризиса). Пилот ведет машину и должен обладать хорошими навыками внедорожного и экстремального вождения.
Если есть необходимость в эксклюзивном шоколадном подарке на тему экстремального внедорожнохо антикризисного вождения - то эта шоколадная композиция из настоящей горы конфет ручной работы весом около 3 кг., на которую взбирается шоколадный внедорожник может стать оригинальным шоколадным подарком.
Оставить комментарий