«Аромат» индивидуальности
Наш клиент – это «не все», он особенный. Это узкий круг «любителей» неординарного, андеграунд в мире корпоративных подарков. Он не переносит стандартность, стереотипность, шаблонность, повседневность, безличие и типичность. Он хочет не «просто хорошо пахнуть», наш клиент стремится к тому, чтобы его запомнили. Ему нужно создать неповторимый, индивидуальный образ. Наш корпоративный подарок рассчитан на неординарного «слушателя».
Чтобы создать такой подарок мы остаемся верными базовым принципам.
Во-первых, мы работаем только с самым лучшим шоколадом в мире – таких фирм четыре. Callebaut создает Finest Belgian Chocolate в самом сердце Бельгии на протяжении более 100 лет. Cacao Barry производится во Франции с середины 19 века. Его высочайшее качество признаны лучшими шоколатье всего мира. Почти 100 лет имя швейцарской компании Carma является эталоном в мире премиального шоколада. А Valrhona – это вершина шоколадного искусства, это королевский шоколад.
Второй принцип заключается в избирательном подходе к распространению продукции. Нашу продукцию невозможно встретить в магазинах, продающих товары «для всех», или в больших торговых сетях. Редкость – это еще одно присущее нашим подаркам качество. Наш корпоративный подарок станет жемчужиной вашей коллекции.
Наконец, третий принцип - это отказ от рекламы. Для небольших семейных фирм залог продаж – это безупречная репутация.
Ранее традиционным полем соперничества были качество или стоимость продукта. Однако сегодня приличное качество и разумная цена стали в бизнесе всего лишь первоначальной ставкой, входным билетом, дающим допуск на рынок. Если эти минимальные требования выполнены, далее компании конкурируют не столько в отношении функциональности или дешевизны, сколько в сфере других, трудноуловимых качеств – необычности, красоты, эстетического смысла.
Наша задача создать такой корпоративный подарок, который заденет за живое ваших партнеров, мы стараемся помочь вам передать свои чувства. Мы делаем так, чтобы вам стало легче найти общий язык с партнёрами, чтобы они запомнили вас. Чтобы партнеры смогли уловить исходящий от вас аромат необычности, красоты, и чтобы при принятии решения они обратились именно к вам, а не к вашим конкурентам.
Оставить комментарий